5 показателей вовлеченности пользователей, которые нужно отслеживать на веб-сайте WordPress
Опубликовано: 2019-09-10Веб-сайты ориентированы на взаимодействие. Посетители — это здорово, но ваш сайт должен иметь возможность удерживать их там . Тот, кто приходит и тут же уходит, не принесет большой пользы вашему бизнесу.
Вы хотите, чтобы они остались. Вы хотите, чтобы им понравился ваш контент. Вы хотите, чтобы они подписались на большее.
И, в конечном итоге, вы хотите, чтобы они совершили покупку.
Самый надежный способ мониторинга и обеспечения прогресса в достижении этих результатов — использование показателей вовлеченности пользователей.
Как узнать, какой показатель вовлеченности пользователей следует использовать на своем веб-сайте WordPress?
Вот что мы здесь, чтобы выяснить.
Пропустить:
- Что такое сайт WordPress?
- 5 показателей вовлеченности пользователей WordPress, которые нужно измерить
- Вовлеченность пользователей – это все
Бесплатное использование изображения, полученного из Unsplash.
Что такое сайт WordPress?
Как вы, несомненно, знаете, WordPress — это система управления контентом, которая позволяет создавать веб-сайты и управлять ими. Когда дело доходит до веб-сайтов, это монстр.
Он популярен среди самых разных владельцев сайтов, поскольку 43,1% всех веб-сайтов в мире созданы на базе WordPress.
Как узнать, насколько хорошо на вашем сайте взаимодействуют пользователи?
Самый популярный способ поиска этой информации — Google Analytics, который предоставляет углубленную информацию о поведении пользователей на сайте на основе данных .
Получите точную информацию о таких факторах, как количество посетителей, время, потраченное на одно посещение, и какие части сайта были наиболее приятными.
5 показателей вовлеченности пользователей WordPress, которые нужно измерить
- Просмотры страниц и время сеанса
- Использование особых функций
- Показатель отказов
- Рейтинг кликов
- Коэффициент конверсии
Обсуждая взаимодействие с пользователем, можете ли вы использовать широкий KPI (ключевой показатель эффективности)?
Да — за определенный период возьмите количество посетителей, демонстрирующих вовлеченность (это может означать продолжительное посещение или взаимодействие, такое как комментарий или репост).
Затем разделите эту цифру на общее количество посетителей. Затем умножьте это значение на 100, чтобы получить процент вовлеченности пользователей.
Например, в понедельник у вас всего 250 посетителей. Из этих 250 двое прокомментировали, трое поделились, четверо купили и десять остались читать что-то на странице.
Это дает нам общее количество вовлеченных пользователей 19. 19/250 = 7,6% вовлеченности.
Мониторинг и анализ следующих пяти показателей вовлеченности пользователей имеют решающее значение, если вы хотите улучшить взаимодействие с веб-сайтом и, в свою очередь, повысить все — от продаж до узнаваемости бренда .
1. Просмотры страниц и время сеанса
Бесплатное использование изображения, полученного из Unsplash.
Мы объединили эти два показателя в один, поскольку, хотя и интересно знать, сколько просмотров вы получаете, само по себе это не так уж и хорошо.
Если на вашем сайте полно лучших ключевых слов для SEO и, как следствие, вы получаете массу посетителей, это здорово.
Но если они все сразу уйдут, то, скорее всего, они случайно попали на ваш сайт. Это не приведет к мегапродажам.
Итак, вы также должны проверить время, которое пользователи проводят на странице. Вы можете получить цифру для этого, используя следующий удобный расчет.
Возьмите слова на странице и разделите их на среднее количество минут, проведенных на странице.
Если у вас есть страница с 2000 слов контента и посетители проводят на ней в среднем 10 минут, то ваш рейтинг равен 20, что весьма неплохо.
Если оценка неутешительна, лучшее, что вы можете сделать, — это поставить себя на место клиента и лично испытать пользовательский интерфейс вашего сайта.
Нажмите на него с лицевой стороны (то есть с той стороны, которую видит клиент) и некоторое время прогуляйтесь по сайту.
Все ясно? Все ли ссылки рабочие? Есть ли в контенте что-то раздражающее или спорное? Изображения нравятся?
Только будучи честным с самим собой относительно качества вашего сайта во всех его уголках и закоулках, вы сможете оценить проблему.
2. Использование особых функций
Еще один способ увидеть, какие части вашего сайта могут быть неэффективными, — это обратить внимание на какие-либо конкретные функции или разделы, чтобы увидеть, какой интерес они вызывают.
Это может быть полезно, если вы только что запустили новую функцию или инструмент — например, инструмент для создания корпоративного видео или средство измерения количества символов. Насколько хорошо он показал себя?
Вы можете получить макро-перспективу, обращая внимание на любые регистрации или регистрации, необходимые посетителю для использования этой функции.
Если цифры невелики, вы можете провести тщательный анализ, просмотрев записи взаимодействия с поведением клиентов.
Возможно, функция, которую вы используете для привлечения людей, нуждается в большей видимости. В этом случае используйте что-нибудь для привлечения внимания.
Например, если вы используете видео , используйте привлекательный кадр, чтобы привлечь внимание.
3. Показатель отказов
Бесплатное использование изображения, полученного из Unsplash.
Это важный показатель вовлеченности пользователей, но что он означает? Помните тех постоянных посетителей, о которых мы говорили?
Показатель отказов показывает, сколько посетителей посещают сайт и покидают его до того, как начнут активно участвовать в нем.
На самом деле сюда входят те, кто сразу уходит, и те, кто остается там достаточно долго, чтобы прочитать одну страницу, а затем уйти.
Это потому, что даже если они прочитают одну страницу, если посетители уйдут сразу после этого, вы потеряете их как реальных клиентов, если только у вас не будет всего на одной странице, что маловероятно и нецелесообразно.
Показатель отказов рассчитывается в процентах, как показано в следующем примере.
Из 250 посетителей, привлеченных сегодня вашим сайтом, 50 из них, прежде чем перейти на другую страницу вашего сайта, решили, что это не для них, и ушли. Это означает, что показатель отказов вашего сайта составляет 50/250 x 100 = 20%.
Показатель отказов жизненно важен для вашей маркетинговой стратегии, поскольку он определяет места, где ваш сайт не может добиться успеха из-за нерелевантного контента.
Однако есть оговорка: может случиться так, что некоторые из тех посетителей, которые ушли вскоре после прибытия, нашли именно то, что искали.
Например, контактная информация, такая как адрес или виртуальный номер телефона , поэтому использование только показателя отказов может ввести в заблуждение.
Подробнее о снижении показателя отказов читайте здесь: 11 эффективных способов снизить показатель отказов на вашем веб-сайте.
4. Рейтинг кликов
Бесплатное использование изображения, полученного из Unsplash.
Это количество раз, когда посетители нажимают на ссылку, по сравнению с количеством посетителей, которые ее видят. Итак, если 75 посетителей увидели кнопку с призывом к действию и 5 из них нажали ее, ваш CTR составит 5/75 x 100 = 6,7%.
Это помогает вам понять, насколько вероятно, что клиенты сделают то, что вы им предлагаете. Это верный признак вовлеченности.
Если они видят возможности и опережают их, вы либо не обеспечиваете их интереса или доверия.
Возможно, вы недостаточно продаете «призыв к действию». Или вы изначально привлекаете не тех посетителей.
В этом случае вам следует подумать о маркетинге, который приведет их на сайт. Обращается ли оно к вашей целевой аудитории?
Если вы привлекаете нужных людей, но не конвертируете их, подумайте о том, чтобы вернуться к основам. Опишите потребность, а затем покажите, как этот призыв к действию может ее удовлетворить.
5. Коэффициент конверсии
Бесплатное использование изображения, полученного из Unsplash.
Ваш бизнес, по всей вероятности, будет зависеть от продаж. Таким образом, чтобы сайт был эффективным, он должен обеспечивать отличный клиентский опыт, который побуждает клиентов совершать покупки.
Показатель коэффициента конверсии показывает процент посетителей, которые довели свое посещение до завершения, купив что-то.
Итак, давайте вернемся к вашим 250 посетителям, из которых четверо совершили покупку. Это дает коэффициент конверсии 4/250 x 100 = 1,6%.
Конечно, на самом деле речь идет не только о продаже вещей. Иногда вы будете заинтересованы в первую очередь в обеспечении взаимодействия другими способами. Это будет зависеть от того, о чем ваш сайт.
Возможно, вы хотите, чтобы покупатель подписался на рассылку новостей об обуви, которую вы только начали продавать.
Или вы хотите, чтобы они загрузили предоставленное вами приложение, которое поможет с идеями декора.
Или это может быть регистрация для получения дополнительной информации о продаваемой вами телефонной системе .
Вы также можете использовать коэффициент конверсии для измерения любой из этих областей. Решите, что важно для вашей деятельности на том или ином этапе, и используйте коэффициент конверсии, чтобы оценить, насколько успешен ваш бизнес на этом этапе.
Кроме того, чтобы обеспечить удобство работы с вашим веб-сайтом, рассмотрите возможность внедрения службы мониторинга работоспособности .
Благодаря этому вы можете отслеживать и устранять любые потенциальные проблемы простоя, влияющие на вовлеченность пользователей и конверсии.
Подробнее: Оптимизация веб-сайта: лучшие практики повышения производительности и практические советы.
Вовлеченность пользователей – это все
Привлекая посетителей на свой сайт, вы хотите привлечь их внимание. Вы хотите, чтобы они прошли путь от умеренно заинтересованных наблюдателей до активных пользователей и лояльных клиентов .
Выяснение того, какой процент пользователей в конечном итоге активно взаимодействует с вашим сайтом, имеет решающее значение для мониторинга успеха вашего присутствия в Интернете.
Знание ключевых полезных показателей, таких как показатели отказов и конверсии, крайне важно, но не останавливайтесь на достигнутом. Другие показатели вовлеченности пользователей включают среднюю продолжительность сеанса, уровень отказа и уровень оттока клиентов.
Использование показателей вовлеченности клиентов с течением времени имеет решающее значение для понимания влияния вашего сайта на вашу пользовательскую базу и ее улучшения. Таким образом, ваши цели по привлечению клиентов выиграют, как и весь ваш бизнес.