Выбор лучших источников трафика для партнерского маркетинга: полное руководство
Опубликовано: 2021-06-22- Что такое партнерский маркетинг?
- Кто в этом участвует?
- Офферы и вертикали партнерских сетей
- За что платят партнерские сети и с чего начать
- Оплатить выполненное целевое действие можно разными способами:
- 3 основных способа оплаты платного трафика
- Способы покупки трафика на сайт
- Сайты социальных сетей
- Поиск
- Мобильный
- Нативное объявление
- Использование альтернативного источника трафика
- Основные инструменты партнерского маркетинга
- Выгоды
- 4 рабочие стратегии, которым нужно следовать
- Создание качественного контента
- Правильное SEO
- Социальные сети
- Допродажи
- Типы партнерского маркетинга
- Выбор лучших источников трафика для партнерского маркетинга
- Вывод
В этом руководстве маркетологи аффилированного маркетинга могут найти лучшие источники трафика для аффилированного маркетинга: от создания партнерского веб-сайта до использования платной рекламы, целевого трафика, сайтов социальных сетей, поисковых систем. Давайте начнем!
Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг — это когда вы продвигаете продукты или услуги, принадлежащие другому лицу или компании, в обмен на вознаграждение.
Вы находите товар или услугу, рекламируете их другим людям и получаете долю прибыли при их продаже. Партнер просто продвигает товары или услуги на своем партнерском сайте. За каждую покупку или клик на таком партнерском сайте владелец веб-источников получает вознаграждение.
Этот вид цифрового маркетинга в основном основан на моделях оплаты за клик или CPM.
Партнерский маркетолог получает оплату за клик по ссылкам платной кампании, платной рекламе или другим интерактивным элементам, размещенным на партнерском сайте.
Позже мы узнаем, почему важно найти лучшие платные источники трафика.
Кто в этом участвует?
В типичной партнерской кампании участвуют 3 стороны: издатель, рекламодатель и партнерская рекламная сеть. Давайте проверим источники трафика аффилированного маркетинга.
Издатель
Издатель привлекает органический трафик к продуктам/услугам, связывая их с потребителем.
Основная цель веб-мастера — заставить людей действовать здесь и сейчас: оформить заказ, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть совершить необходимое целевое действие (Конверсионный поток).
Задачи издателя следующие
- найти товары или услуги (предложения) для продвижения;
- определить аудиторию, обозначить ее боли, проблемы;
- изучить товар, сформулировать его преимущества, преимущества;
- провести маркетинговый анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон;
- создавать маркетинговые материалы (объявления, целевые страницы);
- привлечь потенциальных покупателей (органический поиск);
- оптимизировать кампанию (протестировать компоненты кампании, сделать ее прибыльной);
- или расширить и без того прибыльную кампанию.
- Как видите, такого человека можно назвать мастером интернет-рекламы.
Партнерская сеть
Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.
Веб-мастер может работать как с партнерской программой, так и напрямую с рекламодателем. Но работа с партнерской рекламной сетью имеет ряд преимуществ, на которые стоит обратить внимание:
Дает доступ к сотням и тысячам предложений по разным направлениям и актуальной информации о том, что нужно продвигать.
За пользователем назначается менеджер (который может помочь с разнообразными техническими вопросами, подсказать, что сейчас актуально, активировать приватные предложения, увеличить выплаты и многое другое).
Обеспечивает быстрый оборот средств. Выплаты производятся раз в неделю, а распродаж большое количество каждый день. Рекламодатели обычно платят только один раз в месяц.
Партнерские сети берут на себя риск неуплаты со стороны рекламодателя. Если рекламодатель решит прекратить сотрудничество, не заплатив причитающуюся сумму партнерской рекламной сети, он все равно выплатит заработанную сумму веб-мастеру.
Большинство сетей имеют предложения по многим существующим направлениям. Одни специализируются на чем-то конкретном: товарах, играх, финансовых услугах.
Офферы и вертикали партнерских сетей
Есть такие понятия, как офферы и вертикали. Оферты – это конкретные товары и услуги, предлагаемые для продвижения за плату. Однотипные предложения группируются в вертикали.
Например, жиросжигающий комплекс «Neo Slim» — это предложение, относящееся к вертикали «Здоровье/Красота». Каждая вертикаль имеет свои методы продвижения, источники органического трафика и рекламные материалы. Ниже представлены самые популярные вертикали.
Установки (игры, антивирусы, утилиты — предложения, предполагающие скачивание приложения пользователем).
- Розыгрыши (розыгрыши iPhone (или другого оборудования), подарочные карты для покупок, туристические акции).
- Pin Submits (мобильные подписки на различный контент).
- Здоровье/красота (средства для похудения, лечения суставов, повышения потенции, наращивания мышечной массы, ухода за кожей, волосами).
- Азартные игры (онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы).
- Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating). Вертикаль делится на две группы: мейнстримные (серьезные знакомства) и взрослые (случайные знакомства).
- Видео для взрослых (Adult Content) (фото/видео для взрослых).
- Финансы (страхование, кредитование, бинарные опционы).
- Товары (электронная коммерция) (товары, одежда, бытовая техника и т. д.).
За что платят партнерские сети и с чего начать
Партнерские сети платят только за совершенное целевое действие. Поток конверсии — это серия последовательных действий, которые пользователь должен выполнить, чтобы выполнить ожидаемое действие. Когда он завершен, конверсия засчитывается. Рекламодатель платит сети, а партнер платит партнеру.
Коэффициент конверсии (CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем людям, которым просто было любопытно. Например, на сайт пришло 500 человек, и 30 из них что-то купили. КР = 30/500*100%, то есть 6%. На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а 6 купили.
Существует несколько видов конвертации:
SOI (Single Opt-In) — одно действие. Конверсия засчитывается, когда пользователь отправил адрес электронной почты, заполнил анкету кредитной карты, зарегистрировал профиль на сайте знакомств или отправил запрос на бесплатный образец. За такие действия рекламодатель готов платить от 0,50$ до 2$.
Отдача небольшая, но конверсия высокая, и можно провести множество сплит-тестов. Например, представьте, что у нас есть бюджет в 100 долларов. Если запустить оффер с оплатой 100$, можно получить 1 конверсию. А если вы заплатите 1 доллар за предложение, вы можете ожидать 100 конверсий.
DOI (Double-Opt-In) — два действия. Пользователь должен не только отправить заявку, но и подтвердить ее, перейдя по ссылке в письме. Сложные преобразования требуют еще больше действий. Например, вам нужно не только зарегистрироваться в игре, но и достичь 5 уровня.
Оплатить выполненное целевое действие можно разными способами:
- CPS (Cost-per-Sale) — оплата производится по факту продажи. Она может быть фиксированной или в процентах от стоимости.
- CPA (Cost or Pay per action) — оплата за желаемое действие. Например: отправить электронное письмо, подать заявку на кредитную карту, зарегистрировать профиль на сайте знакомств и подать заявку на бесплатный образец.
- CPI (Cost per Install) — установка мобильного приложения оплачивается.
- CPL (Cost per lead) — оплата за лид.
- Предложения с оплатой за действие (CPA) проще всего конвертировать. Гораздо проще убедить человека оставить какие-то личные данные, чем заставить его вытащить кошелек.
Рекламодатель
Это компания, у которой есть предложение. Рекламодатель создает предложение на рынке, формирует бюджет на его продвижение и несет риски, связанные с деятельностью партнеров. Итак, рекламодатель платит только за совершенное целевое действие: продажа, регистрация, заполненная заявка.
Источник трафика сайта
Качественный трафик относится к посетителям, которые заходят на веб-страницу. Органический трафик может быть бесплатным и платным. Действительно, выбор лучших источников трафика может оказаться непростой задачей.
Бесплатный трафик
Есть много способов увеличить посещаемость сайта. Итак, как привлечь трафик на свой сайт? Давай выясним. Первое, что нужно знать — есть ли бесплатный органический трафик и платный.
Они приходят из контент-маркетинга и поисковой оптимизации.
Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного, интересного контента для определенной целевой аудитории. (статьи в блогах, видео на YouTube, посты в социальных сетях).
Например, есть видеоблог о рыбалке. Автор привлекает заинтересованную аудиторию контентом, набирает много подписчиков, а заодно и зарабатывает, рекомендуя различные товары для рыбалки.
Поисковая оптимизация (SEO) — это комплекс действий, направленных на повышение рейтинга сайта в результатах поиска. Алгоритм Google постоянно обновляется.
Однако, если вы разберетесь с загадкой SEO и попадете в топ, вы сможете получить массу бесплатного целевого трафика на сайт. В противном случае вам придется использовать еще и платные источники трафика. Платный трафик легче получить.
Выбрать лучшие платные источники трафика для партнерского маркетинга может быть непростой задачей. Тем не менее, это возможно.
Итак, есть реклама в Интернете. Для продвижения предложения партнер создает целевые страницы для объявлений. Когда веб-страница или реклама показывается посетителю или он нажимает на баннер, партнер получает деньги. Это лучшее, что есть в платном трафике.
3 основных способа оплаты платного трафика
Плата за клик (она называется Pay per click или Cost per click). В случае оплаты за клик оплата производится только тогда, когда посетитель нажимает на объявление.
Например, плата за клик установлена на уровне 0,1 доллара США. Максимальная сумма оплаты за клик составит 0,1 доллара США. Плата за клик (cost per click) считается одним из ведущих способов оплаты генерации платного трафика.
Плата за тысячу показов (некоторые называют это платой за просмотр) — оплата производится за каждые 1000 просмотров объявления.
Например, 1000 показов стоят 2 доллара. Если ваше объявление будет показано 10 000 раз, то оно будет стоить 20 долларов. CPM — более доступная модель платного трафика по сравнению с оплатой за клик. Узнайте больше о лучшей сети CPM для издателей и о том, чем она отличается от оплаты за клик (цена за клик).
Фиксированная ставка. Плата устанавливается независимо от количества кликов/просмотров. Однако эта модель платного трафика не привязана к производительности, как две предыдущие. Например, рекламный блок «Б» был куплен на сайте на одну неделю за 500 долларов.
Преимущества платного трафика
- Кампании с платным трафиком полностью под вашим контролем: вы можете установить необходимый дневной бюджет, установить цены за клик или за 1000 показов, а также в любой момент можете запустить/остановить кампанию.
- Быстрые результаты. Вы можете отслеживать эффективность кампании по платному трафику уже через несколько часов после запуска (это очень быстро по сравнению с органическим трафиком).
- Нет зависимости от одной кампании платного трафика. Если кампания не удалась, вы можете остановить ее и начать другую.
- С платным трафиком можно зарабатывать больше и быстрее.
- Как видите, платные источники трафика очень выгодны. Модели с оплатой за клик и CPM предлагаются такими платформами, как реклама Google и контекстно-медийная сеть Google.
Тем не менее, модели с оплатой за клик и просмотр также предлагаются рядом альтернативных программных решений. Пытаясь конкурировать с рекламой Google, эти платформы могут предложить множество дополнительных функций и преимуществ.
Способы покупки трафика на сайт
Вы можете купить платный трафик напрямую, работая с рекламой в Facebook, рекламой в Google (показ Google) и поиском в Google, или воспользовавшись услугами рекламной сети (Ad Network). Рекламные сети — это «торговая площадка» для различных сайтов, на которых будет отображаться реклама. Обычно эти платные источники работают на основе модели оплаты за клик или оплаты за просмотр.
Источники органического трафика отличаются следующим:
Охват аудитории и, соответственно, количество доступного органического трафика. Аудиторией таких сайтов с платным трафиком может быть весь мир, а может быть и какая-то особо узкая ниша.
Варианты таргетинга. Например, возраст, пол, страна, время, тип устройства, посещаемые сайты. Чем больше вариантов таргетинга, тем точнее вы сможете охватить нужную аудиторию и тем больше продаж сделает ваш платный источник трафика.
Почему контекстная реклама или реклама в социальных сетях так эффективны? Потому что эти источники позволяют достаточно узко ориентироваться, сегментировать аудиторию и попадать в цель.
При регистрации на любом платном источнике трафика необходимо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты и тарифными моделями. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать репутацию этого конкретного источника платного трафика.
Давайте посмотрим на типы платных источников трафика
Сайты социальных сетей
Реклама в Facebook, Instagram и т. д. Возможен таргетинг по возрасту, интересам, географии и т. д. Если пользователь соответствует выбранным параметрам таргетинга, то ему будет показана реклама. Социальные сети предлагают широкий выбор вариантов таргетинга и много платного трафика.
Поиск
Источниками платного поиска являются Google Adwords, Google ads, Bing (Microsoft) и другие. Это мощные источники, так как они позволяют вам ориентироваться по ключевым словам. Например, это можно сделать по поисковым запросам пользователей Google, чтобы попасть в топ результатов поиска. Рекламодатели платят за попадание в топ по ключевым словам.
Цена за клик зависит от ключевого слова, на которое вы делаете ставку, а также от соответствия объявления и сайта этому ключевому слову. Рекламные платформы Google и Яндекс удобны в использовании и имеют множество инструментов, которые помогут вам создать эффективную кампанию. Высокие позиции в поисковой выдаче - вот что можно получить в результате такого сотрудничества.
Мобильный
В данном случае речь идет о рекламе на мобильных телефонах: PopAds, PopCash и т. д. Источников платного мобильного трафика очень много. Также есть мобильные источники, специализирующиеся на определенных форматах: медийная, поп, пуш-реклама.
Возможен таргетинг по операторам, по операционным системам, по идентификаторам сайтов, по маркам телефонов. Таргетинг по операционным системам особенно удобен.
Растущая популярность, низкие барьеры для входа и огромное количество стран, доступных для таргетинга, делают мобильные устройства чрезвычайно привлекательным источником. Наиболее популярными форматами мобильной рекламы являются Display/Banner, Pop-unders, Push-реклама.
Нативное объявление
Нативная реклама органично сочетается с контентом сайта, поэтому ее часто используют в социальных сетях. В условиях «баннерной слепоты» это эффективный способ достучаться до аудитории.
Использование альтернативного источника трафика
Основным источником трафика в этой нише (адалт) являются рекламные сети. Эта ниша очень конкурентна, поэтому вам нужно искать самые высокооплачиваемые рекламные сети для генерации трафика.
Как это устроено
Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, предлагая товар. Партнер по маркетингу получает персональную трекинговую ссылку для каждого оффера, привлекает трафик и, если кто-то использует эту ссылку для совершения целевого действия (покупка, регистрация и т.д.), получает комиссию.
Основные инструменты партнерского маркетинга
Целевая страница — это страница, на которую приходит пользователь — она аккумулирует целевой трафик.
Веб-страницы играют ключевую роль в продажах — ведь это продавцы, а потому требования к ним серьезные. Это включает в себя продающий заголовок, выгодное предложение, призыв к действию и изображения. Это тема для отдельной статьи.
Тогда вам нужен хостинг, на котором будут размещаться веб-страницы. Виртуальный хостинг не подойдет, потому что страницы должны загружаться быстро. 40% пользователей уйдут, если сайт не откроется через 3 секунды. В начале подойдет VDS, но потом его лучше заменить выделенным сервером.
Основной инструмент партнера – трекер. Благодаря трекеру можно узнать, откуда пришел потенциальный покупатель, из какой страны, города, в какое время, с какого устройства (в том числе можно узнать марку устройства и операционную систему), какое ключевое слово он использовал, на каком баннер, на который он нажал, и многое другое.
Трекер позволяет понять, сколько денег уже потрачено на рекламную кампанию, сколько заработано, какие пользователи убыточны, а какие приносят доход.
Например, трекер сообщает, что 100 долларов принесли владельцы iPhone, а 50 долларов принесли пользователи Samsung по клику, но ничего не купили. Поэтому нам нужно перестать привлекать владельцев Samsung и сосредоточиться на людях с iPhone.
Выгоды
Вы начальник, это значит, что вам никто не говорит, что делать, средства могут приходить на ваш счет каждый час, и целые сутки, без остановки (при наличии настроенного плана и работы в этой системе) и это не зависит от чем вы сейчас занимаетесь и где находитесь.
И самый главный плюс в пользу входа в этот бизнес — это то, что вам позволяют это делать даже с минимальным бюджетом.
Сайты должны быть тематическими, чтобы рекламодатель, ищущий такие ресурсы, получал качественную аудиторию. Следующий плюс, который стоит отметить, это то, что рекламодатель получает потенциальных клиентов, не тратя время на их привлечение.
Как насчет преимуществ для партнера? Здесь, пожалуй, стоит выделить, что это отличный дополнительный способ заработка с помощью своего ресурса (сайта).
Кроме того, не нужно беспокоиться о поддержке клиентов и организации электронной коммерции в целом. Рекламщик занимается всем. Партнеру нужно только продавать и продвигать продукт.
Прежде чем выбрать лучшие источники трафика: где следует применить такие маркетинговые усилия?
Самый простой пример использования партнерского маркетинга — упоминание бренда в публикациях социальной личности на странице в социальной сети. Знаменитости ходят в рестораны, покупают одежду, продукты и пользуются косметикой. Это отличный шанс для продвижения товаров и услуг. Это называется медийной рекламой.
Если говорить о конкретных сферах, где партнерские кампании будут успешными, то это интернет-торговля, инфобизнес, сегмент B2B хорош тем, что для него почти нет границ. Правильная стратегия, правильный выбор площадок и исполнителя принесут пользу каждому рекламодателю.
Как зарабатывает маркетинговый партнер
Комиссионные или реферальный доход идут в карман партнера за каждую покупку, сделанную в рамках рекламной кампании (или с оплатой за клик или за показ). Обычно партнеры получают ссылку или баннер и публикуют его на своем сайте. Если пользователь совершает целевое действие, партнер зарабатывает.
Как рекламодатель зарабатывает
Рекламодатель должен сначала вложить деньги для оплаты услуг участников партнерской программы. Он рассчитывает комиссию, которую собирается потратить на привлечение людей. Продавец экономит бюджет на продвижение, вызывает интерес к товару, привлекает новых покупателей, увеличивает продажи.
4 рабочие стратегии, которым нужно следовать
Давайте представим, что есть блогер, и ему нужно наладить крепкие партнерские отношения с брендами для SEO-продвижения своих продуктов через сайт. Что для этого нужно сделать? Есть несколько советов по этому поводу.
Создание качественного контента
Качественный контент позволяет повысить лояльность аудитории, привлечь больше посетителей на сайт и, следовательно, увеличить свой доход. Важно, чтобы посты были интересными, мотивирующими и убедительными.
Правильное SEO
Практически невозможно добиться успеха без оптимизированного веб-сайта. Эта часть работы сложная, но она того стоит. Благодаря качественной SEO-оптимизации ваш сайт будет занимать более высокие позиции в результатах поиска. Следовательно, больше людей увидят его и перейдут по партнерской ссылке.
Социальные сети
SMM-продвижение сейчас является одним из лучших способов повысить узнаваемость бренда и привлечь к нему внимание покупателей. Вам нужно будет делиться материалами из блога в социальных сетях, публиковать полезные посты. Чем больше заинтересованных пользователей они охватят, тем быстрее будет расти охват. Это, безусловно, отличный способ продвижения.
Допродажи
Термин означает продажу более дорогой продукции, от которой увеличивается общая прибыль. Но не стоит считать дешевый товар бессмысленным объектом продвижения. Вам понадобится грамотное сообщение потенциальным клиентам, почему продукт премиум-класса поможет им добиться успеха. Чем выше цена заказанного товара, тем больше прибыль.
Стратегия старта за 5 шагов
Первое, что вам нужно сделать как партнеру, — это разработать свою стратегию. Звучит сложно, но это проще, чем кажется. Вот как начать с нескольких шагов:
- Выберите нишу. Как только вы определите потенциальную нишу, обязательно сузьте ее. Идентификация микрониши — эффективный способ завоевать авторитет ниши и качественных лидов.
- Выберите платформу. Вы профессионал в Instagram, TikTok или YouTube? Каждая платформа имеет разные требования и алгоритмы, поэтому важно их комбинировать. Например, создание канала на YouTube вместе с блогом на Hashtag — отличная стратегия для охвата более широкой аудитории.
- Изучайте рынок. Знание рынка поможет вам понять, как создавать качественный контент для охвата вашей целевой аудитории. Это также поможет вам сузить стратегию платной рекламы на платформе медийной рекламы.
- Выберите тип содержимого. Теперь, когда вы знаете свою целевую аудиторию, решите, какой качественный контент вы хотите создавать. Обзоры продуктов или услуг, учебные пособия и инструкции? Подумайте, какой тип контента больше всего повлияет на вашу целевую аудиторию.
- Продвигайте свои партнерские ссылки. Сосредоточьтесь на контенте, который способствует продвижению партнерских продуктов. Очевидно, что обзоры продуктов — отличный тип контента. Вы также можете создавать сравнения и руководства, чтобы выделить свой партнерский продукт.
Типы партнерского маркетинга
Каждый из этих вариантов имеет свои уникальные преимущества, поэтому мы предлагаем выбрать те, которые вас интересуют больше всего. Также неплохо объединить несколько таких платформ, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Создать блог
Ведение блога стало одним из самых мощных способов привлечь целевую аудиторию с помощью органического трафика. Лучшее в блогах то, что около 81% интернет-пользователей доверяют информации, найденной в блогах.
Причина, по которой ведение блога является отличным инструментом, заключается в том, что он позволяет вам использовать SEO (мы уже обсуждали его важность). Есть много факторов, влияющих на ранжирование в поиске, некоторые из них — ключевые слова, фактический авторитет блога, количество обратных ссылок и многое другое.
Хорошая новость заключается в том, что существует множество простых и бесплатных блог-сайтов, где вы можете публиковать статьи, которые, например, будут проиндексированы Google.
Создать канал на YouTube
YouTube — еще одна отличная платформа, которая может помочь.
Видеоконтент действительно дает вам возможность продемонстрировать продукт. Во многих случаях проще продавать партнерские ссылки с помощью видеоконтента, потому что пользователи могут воочию увидеть преимущества определенных продуктов или услуг.
Используйте рекламу в социальных сетях
Если вы используете Instagram, TikTok или другие платформы социальных сетей, вы, вероятно, уже сталкивались с партнерскими сообщениями. Это сообщения, помеченные хэштегом #advertisement или чем-то подобным в социальных сетях.
Пользователи соцсетей продвигают партнерские продукты через посты, если честно сообщают аудитории, что это партнерская ссылка. Единственная загвоздка в том, что разместить свою партнерскую ссылку можно только в биополе, в социальных сетях.
Используйте электронный маркетинг
Электронная почта — более недооцененный канал по сравнению с социальными сетями. Вам нужно интегрировать его с другой платформой, в идеале с блогом, чтобы добиться лучших результатов.
Запустить подкаст
Если вы слушаете подкасты, вы уже знаете, о чем идет речь. Небольшая рекламная пауза, которая используется в подкасте, чтобы рассказать пользователю о продукте или услуге, часто также является партнерским продуктом! Лучшее в рекламе подкастов то, что они не конкурируют за внимание пользователей, как баннеры.
Выбор лучших источников трафика для партнерского маркетинга
Лучшие источники трафика для партнерского маркетинга эффективны. Список решений включает множество различных источников маркетингового трафика, и вот лучшие из них.
Поисковые системы
Поисковые системы отлично подходят для получения поискового трафика, особенно Goggle, Yahoo и Bing. Источники трафика партнерского маркетинга этого типа генерируют трафик для кампаний цифрового маркетинга с ключевыми словами.
Сосредоточьтесь на длинных ключевых словах, чтобы привлечь трафик на целевую страницу. Короткие ключевые слова очень неоднозначны и могут не привести к целевому трафику веб-сайта. Google AdWords и другие инструменты могут помочь в этом.
Источник мобильного трафика
Большинство объявлений размещаются для мобильных пользователей через приложения. Мобильный трафик позволяет маркетологу продолжать создавать масштабные рекламные кампании, подобные тем, которые создаются в Интернете, но с более высокой рентабельностью инвестиций.
С помощью мобильной среды вы можете генерировать трафик и зарабатывать деньги в Интернете с помощью статических или динамических кампаний.
Социальные сети
Источники трафика для партнерского маркетинга в социальных сетях могут быть разнообразными. Источники трафика в социальных сетях имеют очень широкий географический охват, поскольку их международный охват неоспорим. Самое приятное то, что источники трафика в социальных сетях генерируют трафик с лояльными клиентами.
Воспитывая потенциальных клиентов, которые уже являются вашими подписчиками в социальных сетях, вы можете делиться своими ссылками и фотографиями продуктов и услуг, которые вы продаете.
Источник трафика в социальных сетях также может позволить вашим клиентам оставлять комментарии и впечатления о ваших продуктах или услугах. Это поможет вам завоевать доверие и хорошую репутацию, что привлечет новых или потенциальных клиентов, которые будут посещать ваш сайт и находить предлагаемые вами товары и услуги.
Таким образом, источники трафика из социальных сетей эффективны, но использовать их нужно правильно. Если все сделано правильно, реклама в социальных сетях может творить чудеса. Креативность — это ключ к успеху рекламы в социальных сетях, поскольку она пробуждает любопытство, особенно когда речь идет о B2C. С рекламой B2B в социальных сетях вам нужен более тонкий подход, который устанавливает доверие и способствует лояльности.
Веб-сайты
Веб-сайты — еще один источник высококачественного трафика; по эффективности их можно сравнить с рекламой в социальных сетях. Источник трафика с высоким трафиком можно использовать для размещения баннера или текста ссылки на ваш сайт. Чтобы увеличить трафик, выберите несколько сайтов в качестве источников трафика и разместите много ссылок.
Загруженные веб-сайты часто содержат очень полезный контент в своей базе данных, и поэтому ожидается, что рейтинг кликов по вашей ссылке будет очень высоким. Он также очень эффективен в обычных браузерах. Баннеры выполнены очень оригинально и креативно, чтобы привлечь внимание интернет-пользователей.
Хотя этот высококачественный источник трафика очень эффективен для создания органического трафика, его (а также другие самые высокооплачиваемые источники трафика для партнерского маркетинга и бесплатные) следует использовать правильно и усердно, поскольку большинство людей избегают кликов и рекламы.
Нативная реклама: один из лучших источников трафика
Что такое нативная реклама? Нативная реклама — это обновленный формат рекламы, пришедший на смену классическим тизерам. Представляет собой рекламные блоки/виджеты на сайте, состоящие из графической части (собственно тизера) и текста - заголовка. Также некоторые сайты предоставляют возможность добавлять описания под рекламный блок.
Почему трафик нативной рекламы лучше, чем классические тизеры и баннеры?
Пользователям нравится нативная реклама. Нативная реклама ненавязчива и отлично «пробивает» баннерную слепоту, блоки удобно расположены на сайте, не мешают основному контенту, не вызывают раздражения.
Более того, на некоторых сайтах нативные источники трафика по умолчанию отображаются как спонсируемый контент, что значительно снижает количество ошибочных кликов пользователей. Об этом говорят и цифры — вовлеченность пользователей при работе с нативом на 40% выше, чем с обычными баннерами.
Нативная реклама активно развивается, но ее легко найти в социальных сетях и на сайтах.
Вам больше не нужно делать баннеры разного размера в зависимости от типа устройств и беспокоиться о том, насколько корректно они будут отображаться. Программная платформа может адаптировать все для вас.
Результаты опроса фокус-групп также показали, что 52% пользователей предпочитают нативную рекламу классическим баннерам, и это также подтверждается статистикой, согласно которой нативные тизеры повышают желание совершить покупку на 53%.
Вишенка на торте в том, что в мобильной нативной рекламе коэффициент конверсии из нативного формата рекламы в 6 раз выше, чем в классических баннерах.
Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это то, что существует множество форматов нативной рекламы, что тоже здорово. Возникает еще один вопрос, как упростить процесс работы с рекламой. Здесь на помощь приходят DSP-платформы.
Платформа на стороне спроса (DSP) — это программное обеспечение, упрощающее покупку и продажу онлайн-рекламы. Это цифровой инструмент, используемый рекламодателями (и другими вовлеченными сторонами) для эффективного поиска лучших сайтов для размещения своей рекламы в соответствии с необходимыми им параметрами.
Рекламодатель сам (или представляющее его агентство) выбирает эти параметры из возможных. Рекламодатель может сортировать инвентарь веб-мастера по сегментации аудитории (по демографическим параметрам, интересам, местоположению и т. д.) или по типу инвентаря (примеры: видео, мобильный, десктоп и т. д.).
Дело в том, что с DSP весь этот процесс поиска и сортировки, который раньше выполнялся вручную и был очень долгим и неэффективным, теперь выполняется автоматически. На SmartyAds DSP можно найти лучший нативный трафик и лучшие тренды нативной рекламы.
Тизерные сети
Ужесточая требования к модерации, становясь более требовательным к релевантности и таргетингу, тизерные сети вновь составляют серьезную конкуренцию другим источникам органического трафика. Существует сильная конкуренция со стороны push-уведомлений, которые предлагают более низкий CTR (в среднем 2,09%).
Всплывающие уведомления
Рост рынка мобильных приложений привел к всплеску популярности пуш-источников трафика. Это одна из тенденций, которая некоторое время назад захватила все тенденции веб-рекламы.
Источник пуш-трафика — это небольшая интерактивная реклама, которая доставляется на мобильные и десктопные устройства. Чтобы их получать, пользователь должен подписаться на рассылку новостей.
Вывод
Обязательно выберите правильный подход к целевой аудитории с платным и органическим трафиком. Поисковый трафик, лид-реклама на Facebook, видеореклама, мобильная видеореклама, прямой маркетинг и рекламные сети — существует множество лучших источников трафика для партнерского маркетинга, которые могут оптимизировать ваши маркетинговые усилия.