8 самых важных отчетов Google Analytics для электронной торговли
Опубликовано: 2022-07-28Google Analytics — это важный инструмент для оценки эффективности предприятий электронной коммерции. Фактически, около 87% из 10 000 лучших сайтов используют Google Analytics для сбора и анализа шаблонов данных.
Вы можете использовать Google Analytics, чтобы понять, как работает ваш интернет-магазин, что, в свою очередь, позволит вам правильно усовершенствовать свою маркетинговую стратегию электронной коммерции в будущем.
Чтобы сделать Google Analytics максимально эффективным и удобным, следует использовать лучшие отчеты по электронной коммерции. В этой статье мы собрали 8 самых важных отчетов, которые вы захотите проверить как бизнес электронной коммерции.
Давайте посмотрим!
Ярлыки ✂️
- каналы
- Статистика использования браузера и ОС
- Мобильный
- Органический поиск
- Прямой трафик для электронной коммерции
- Целевые страницы
- Схема поведения клиентов
- Преобразование по времени суток
8 самых важных отчетов Google Analytics по электронной торговле
1. Каналы
Это самый информативный отчет. Это позволяет вам оценить, с каких платформ поступает ваш трафик, и рассчитать коэффициент конверсии электронной коммерции. Выяснив, какие платформы наиболее и наименее важны, вы сможете скорректировать свою стратегию в будущем.
Чтобы открыть отчет, нажмите «Источники трафика» в меню на левой боковой панели, затем «Весь трафик» в появившемся подменю, а затем «Каналы»:
На экране появится следующее меню, где вы увидите статистику для всех различных каналов:
2. Статистика использования браузера и ОС
Хотите убедиться, что вы фокусируетесь на правильных областях, чтобы увеличить свою прибыль?
Затем вы захотите включить в свой арсенал несколько аналитических отчетов по электронной торговле со статистикой использования браузера и ОС (операционных систем).
Они помогут вам выяснить, какие браузеры (и версии) приносят вам больше всего конверсий, что, в свою очередь, поможет вам обнаружить потенциальные улучшения вашего сайта и контента. Вы также узнаете, с каких устройств вы получаете больше всего конверсий.
Если вы видите значительный разрыв в производительности от одной ОС к другой, значит, вам нужно оптимизировать сайт под ту операционную систему, которая приносит меньше конверсий.
Для того, чтобы сформировать отчет для вашего интернет-бизнеса, перейдите в «Аудитория → Технологии → Браузер и ОС»:
3. Мобильный
С каждым годом все больше и больше пользователей предпочитают просматривать веб-страницы на своих мобильных устройствах. Поэтому, если мобильная версия вашего веб-сайта недостаточно удобна для пользователей, вы можете потерять продажи.
Этот отчет хорошо работает в связке с предыдущим. Это позволяет вам подтвердить ваши гипотезы и понять, у каких мобильных пользователей возникают проблемы (и где), чтобы вы могли их исправить.
Для этого перейдите в «Отчеты → Аудитория → Мобильные».
4. Органический поиск
Почти 93% онлайн-опыта начинаются с поисковой системы. Если вы хотите, чтобы ваш сайт поднялся на вершину результатов поиска, то поисковая оптимизация — это то, на чем вы не хотите экономить.
Чтобы получить доступ к этим расширенным отчетам по электронной торговле, перейдите в меню «Обычный поиск» в разделе «Каналы».
Затем появится этот экран:
Данные поиска по сайту подходят для оценки популярных и высокоэффективных ключевых слов. Он показывает не только самые эффективные варианты, но и те, которые не работают, чтобы вы могли заменить их на более эффективные.
Чтобы улучшить органический трафик веб-сайта, вы можете ознакомиться с этими руководствами по SEO для двух самых популярных платформ электронной коммерции в США: Shopify и BigCommerce.
5. Прямой трафик для электронной коммерции
Узнаваемость бренда привлекает прямой трафик или пользователей, которые переходят на ваш сайт с помощью закладок или прямого ввода URL-адреса.
Это важный показатель, так как он показывает, сколько людей уже знают о бренде. Чем выше уровень прямого трафика, тем больше людей узнают о вас и готовы продолжать взаимодействие.
Этот отчет Google Analytics доступен в меню «Каналы» в разделе «Прямой»:
Проанализируйте отчет, чтобы понять, как пользователи приходят к вам, и скорректировать свои маркетинговые усилия.
6. Целевые страницы
Отчет о целевых страницах позволяет отслеживать действия первых посетителей ваших целевых страниц.
Наиболее важными показателями в отчете о целевых страницах для вашего бизнеса электронной коммерции являются:
1. Рейтинг кликов (CTR)
Количество кликов на страницу — это рейтинг кликов (CTR=клики/показы*100). Например, при 1000 показов и 50 кликах CTR будет 50/1000*100=5%. Чем выше ваш CTR, тем лучше.
2. Сессии
Время, в течение которого посетитель остается на одной странице, называется «коэффициентом сеанса». Это дает вам представление о том, насколько привлекательна и интересна конкретная страница для пользователя.
Вы также можете изучить «новые сеансы». Принцип тот же, за исключением того, что они предоставляют данные о первом посещении сайта пользователем. Оба варианта нацелены на проверку привлекательности вашего контента и могут помочь вам улучшить целевые страницы, чтобы поддерживать интерес пользователей.
3. Показатель отказов
Процент пользователей, которые покидают вашу целевую страницу, как только они появляются, называется показателем отказов. Если он ниже 50%, то он считается «низким», и все в порядке. Если он превышает 70%, вам определенно захочется что-то изменить, чтобы снизить его.
Чтобы получить доступ к отчету, просто следуйте этим снимкам экрана:
7. Схема поведения клиентов
Каждый владелец бизнеса хочет знать, как пользователи перемещаются по сайту и как они реагируют на разные страницы. В подменю «Поведение» вы можете оценить пожизненную ценность клиента и использовать отчет «Поток поведения», чтобы узнать, какие страницы посетители посещают повторно и как они перемещаются по вашему сайту.
Перейдите к отчету, нажав «Поведение», затем «Поток поведения»:
Это будет выглядеть так:
С помощью этого отчета вы можете просмотреть весь путь пользователя с момента, когда он попадает на одну из ваших страниц, до момента, когда он совершает покупку или покидает ваш сайт. Вы сможете проверить каждый шаг и узнать, почему пользователи предпринимают определенные действия.
Помните, что страницы с высоким показателем отказов необходимо исправить как можно скорее. Чаще всего помогает корректировка CTA или уточнение контента.
8. Конверсия по времени суток
Ежедневная активность пользователей — один из ключевых показателей электронной коммерции.
С его помощью можно выбрать период времени и проанализировать активность пользователей. Обратите внимание, что по умолчанию Google Analytics предложит вам просмотреть отчет за последние 30 дней.
Понимая, когда ваши пользователи наиболее активны, вы можете разумно планировать работу интернет-маркетологов. Например, вы сможете создать эффективное расписание для кампаний, сообщений в блогах и т. д.
С отчетом вы можете ознакомиться на главной странице:
Вывод
Google Analytics остается одним из самых важных инструментов для предприятий электронной коммерции, позволяя им собирать и анализировать ключевые данные.
В этой статье мы поделились 8 отчетами Google Analytics, которые помогут вам понять, как работает ваш сайт и отдельные страницы.
Используйте эти данные, чтобы повысить эффективность своих маркетинговых кампаний, улучшить взаимодействие с пользователем и увеличить продажи!
Поделись этим
Написано
Лесли Энглси
Лесли Англси — писатель-фрилансер, журналист и писатель, страстно любящий рассказывать истории об экономической и социальной ситуации в мире. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с ней по адресу [email protected].