Как эффективно рассчитать уровень вовлеченности
Опубликовано: 2022-06-10Ежедневно население мира проводит около 13 миллионов часов в социальных сетях. Поскольку более 59% всех людей (примерно 4,62 миллиарда) используют различные каналы в среднем 2 часа 27 минут каждый день, это очень большая вовлеченность для измерения.
Люди, которым нужна информация не только на первой странице, просматривают до четырех страниц.
Но уровень вовлеченности — это гораздо больше, чем количество лайков за симпатичный мем, репост статьи или комментарии к идейному лидеру. Это высококачественный показатель для анализа аудитории и показатель ценности вашего контента. Знание того, как рассчитать уровень вовлеченности, дает вам возможность видеть, что работает, и позволяет вам корректировать вещи, когда они не работают.
Но показатели вовлеченности актуальны не только для социальных сетей. Они применяются в большинстве каналов цифрового маркетинга, включая электронную почту, веб-сайт и мобильные приложения. В цифровом маркетинге, когда вы видите или слышите о таких вещах, как показатель отказов, показатель открываемости, CTR, страницы и просмотры, это всего лишь несколько популярных показателей уровня вовлеченности, которые составляют часть более широкой картины того, насколько люди вовлечены в то, что вы делаете. или сказать.
Здесь мы расскажем, как рассчитать уровень вовлеченности с помощью конкретных формул коэффициента вовлеченности для социальных сетей, Интернета и приложений. Узнайте, что показатели вовлеченности говорят вам о вашей цифровой эффективности и как регулярное измерение показателей вовлеченности может помочь вам достичь большего.
Что такое уровень вовлеченности?
Показатели вовлеченности отслеживают, насколько аудитория активно взаимодействует с контентом. Это может относиться к социальным сетям, веб-сайту или приложению.
Если вы наберете «что такое показатель вовлеченности» в Google, вы сразу же увидите список условий поиска уровня вовлеченности, которые относятся к платформам социальных сетей.
В конце концов, социальные сети — это место, где родились показатели вовлеченности — для измерения уровня взаимодействия с кампанией по отношению к вашим подписчикам.
Так почему бы не расширить это на свой веб-сайт, приложение или список продуктов Amazon?В цифровом мире уровень вовлеченности — это формула, которая измеряет количество взаимодействий с вашим контентом по отношению к охвату, вашим конкурентам или отрасли в целом.
- В социальных сетях это может включать такие взаимодействия, как комментарии, лайки, публикации или упоминания.
- Для веб-сайтов уровень вовлеченности выражается в фактических кликах, времени, проведенном на вашей странице, или загрузках.
- Для мобильных приложений показатели вовлеченности показывают, насколько липким или полезным является ваше приложение, и в конечном итоге измеряют вашу способность удовлетворять потребности ваших клиентов.
Участие происходит везде онлайн. Наличие большого количества взаимодействий указывает на то, что люди, вероятно, заинтересованы в том, чтобы читать больше, что означает больше кликов по призывам к действию (CTA) и более быстрое путешествие по воронке конверсии.
Уровень вовлеченности в социальных сетях зависит от принципа «увидеть и быть увиденным». Люди становятся подписчиками, потому что ваш бренд является законодателем моды, вы популярны в их кругу общения или вы предоставляете ценный контент. Но с взаимодействием с веб-сайтом и приложением все обстоит иначе. Высокая активность на любом из этих каналов означает, что люди получают пользу от того, что вы предлагаете: они задерживаются достаточно долго, чтобы проявить неподдельный интерес, и ваш контент так или иначе удовлетворяет их потребности.
Есть много причин, чтобы узнать больше о расчете показателей вовлеченности, поэтому давайте углубимся в них.
Зачем нужно отслеживать уровень вовлеченности?
- Позволяет анализировать эффективность маркетинговых кампаний.
- Он показывает, соответствует ли ваш сайт, приложение или страница ожиданиям пользователей.
- Хорошая вовлеченность идет рука об руку с лояльностью к бренду и, в свою очередь, с удержанием.
- Он показывает, «делает ли контент свою работу». Если уровень вовлеченности низок, легче определить возможности для улучшения.
- Отличный способ определить рост, без так называемых тщеславных метрик (лайков)
Мониторинг уровня вовлеченности помогает определить уровень удовлетворенности клиентов и определить потенциальный отток . Он может рассказать вам кое-что о качестве контента или пользовательского опыта (UX). Низкий уровень вовлеченности может означать несоответствие между тем, что ожидает пользователь, и тем, что вы предлагаете.
Как рассчитать уровень вовлеченности?
Вы можете применять различные формулы уровня вовлеченности, чтобы вычислить это вручную. Большинство платформ социальных сетей предлагают аналитику для соответствующих показателей вовлеченности, помимо лайков и комментариев, которые вы можете видеть.
Но как рассчитать показатели вовлеченности веб-сайта или мобильных приложений?
К счастью , есть инструменты, помогающие в обоих случаях (подробнее об этом ниже).
Это подводит меня к моему следующему вопросу: как вы вообще определяете вовлеченность на платформах, которые не предоставляют показатели тщеславия, которые обычно можно найти в социальных сетях?
Пс. Метрики тщеславия включают в себя количество лайков, репостов, комментариев, ретвитов, количество подписчиков и т. д. Но по определению это может быть любое действие, например просмотр видео, загрузка контента, переход на другую страницу и многое другое.
Наш ответ : это зависит от типа вашего сайта, приложения или бизнеса и от того, как вы предоставляете ценность клиентам.
Давайте посмотрим, как рассчитать уровень вовлеченности в Интернете, используя различные формулы.
Формулы уровня вовлеченности в социальных сетях
Традиционная формула для расчета уровня вовлеченности в социальных сетях — это сумма стандартных метрик (лайков, репостов и т. д.), деленная на общее количество подписчиков.
По мере роста разнообразия социальных сетей растет и количество способов связаться с вашими подписчиками. Результат представляет собой очень общее представление об уровне вовлеченности. Имеет ли лайк тот же вес, что и ретвит, комментарий или прямое сообщение?
Факторный или взвешенный показатель вовлеченности повышает ценность различных типов вовлеченности. Вместо подсчета каждого типа взаимодействия вы добавляете числовое значение, как в системе подсчета очков. Например, комментарий может стоить в два раза больше, чем лайк или репост, и вы захотите это учитывать.
Еще один вопрос, который следует задать: сколько из ваших зарегистрированных подписчиков активны? Некоторые подписчики Facebook могли перенести свою активность в Instagram и исказить ваши расчеты.
Уровень вовлеченности по охвату подсчитывает общее количество взаимодействий и делит его на общее количество просмотров. Это немного более точный показатель вовлеченности вашей аудитории, который выделяет тех, кто решил взаимодействовать с вами после просмотра вашего контента в социальных сетях. Вы можете измерить его для каждого поста или измерить средний уровень вовлеченности. Когда вы измеряете пост, учтите, что охват будет варьироваться в зависимости от поста, что иногда может вводить в заблуждение.
Уровень вовлеченности на публикацию ограничивает расчет одной публикацией и позволяет оценивать и сравнивать эффективность различных типов публикаций. Затем вы можете сделать еще один шаг и найти средний уровень вовлеченности для всех ваших сообщений. Сделайте это, сложив коэффициенты вовлеченности и разделив их на количество постов .
В зависимости от вашей цели, вы можете применять любое количество вариаций. Возможно, вы захотите измерить ежедневное взаимодействие или определенный тип взаимодействия, например просмотр видео или комментарий, или за определенный период.
Формула уровня вовлеченности для веб-сайтов и приложений
Формула уровня вовлеченности немного отличается между веб-сайтами и приложениями, но на самом деле это довольно легко сделать, если вы знаете, как это сделать.
Прежде чем применять формулу, вы должны определить «вовлеченного пользователя» и определить репрезентативные показатели.
- Как рассчитать уровень вовлеченности для приложения
Наиболее популярными способами определения «вовлеченного пользователя» в приложении являются ежемесячные активные пользователи (MAU) или ежедневные активные пользователи (DAU). Чтобы рассчитать месячный показатель вовлеченности приложения, разделите количество MAU (вовлеченных пользователей) на общее количество загрузок, а затем умножьте на 100.
Вот пример формулы в действии. В этом сценарии я смотрю на производительность Android-приложения Jetblue, ведущей американской авиакомпании.
Используя Similarweb App Intelligence, я вижу, что Jetblue имеет 361 612 MAU и 57 294 DAU. За последние два года у них было 801 618 уникальных загрузок.
Используя нашу формулу вовлеченности приложений, я беру значение MAU 361 612/801 618 x 100, что дает мне ежемесячный уровень вовлеченности 45,11%.
Если я хочу измерить ежедневные показатели вовлеченности в приложение, я делаю тот же расчет, но с цифрой DAU. Используя приведенную выше формулу уровня вовлеченности, я вижу, что ежедневный уровень вовлеченности для этого приложения составляет 7,15%.
* Убедитесь, что вы смотрите на уникальные загрузки, а не на общие загрузки: эти цифры сильно различаются из-за дублирования загрузок на нескольких устройствах.
Другие важные показатели вовлеченности для приложений включают время, проведенное в приложении, количество сеансов на пользователя и коэффициент удержания.
Как рассчитать показатель отказов на сайте
Разделите количество одностраничных сеансов на общее количество сеансов. Например, если 1000 пользователей посещают ваш сайт и 50 уходят без повторного запроса (одностраничный сеанс), ваш показатель отказов составит 5%.
- Как рассчитать конверсию на сайте
Возьмите количество конверсий и разделите его на общее количество посетителей. Например, если ваш сайт посещают 2000 человек в месяц и вы совершаете 50 продаж, расчет коэффициента конверсии будет следующим: 50/2000 x 100 = 2,5 %.
Обратите внимание, что конверсии не всегда являются продажами. Он может относиться к любому выбранному вами действию.
Чтобы выяснить, что работает для вас, определите ценность, которую получают ваши клиенты, и как вы ее измеряете. Например, если вы предлагаете бесплатный пробный период для приложения, вы можете захотеть, чтобы ваши пользователи изучили ваши онлайн-руководства — это предлагаемая вами ценность. Отслеживайте и отслеживайте, сколько новых бесплатных пользователей получают доступ к учебным пособиям, и включайте это число в свои показатели вовлеченности. Затем проанализируйте, выше ли процент пользователей, зарегистрировавшихся после прочтения ваших руководств, по сравнению с теми, кто не участвовал.
Это поможет вам определить, насколько ценны учебные пособия и влияют ли они на привлечение клиентов. Помните, что этот процесс непрерывен — после того, как эти пользователи приобретут план, ценность, которую вы предлагаете, изменится, как и действия, связанные с вовлечением.
Способы измерения уровня вовлеченности в Интернете
Каждая платформа социальных сетей имеет аналитику отслеживания, которая позволяет собирать данные для определения уровня вовлеченности. С этой задачей также справится простой онлайн-калькулятор уровня вовлеченности.
Используйте инструменты мониторинга социальных сетей, чтобы упростить процесс; это включает:
- Для веб-сайтов:
- Хутсьюит
- Росток
- Гугл Аналитика
- Консоль поиска Google
Для вашего веб-сайта и приложения используйте Google Analytics в качестве основы. Опять же, вы можете собирать данные и применять соответствующие формулы или позволить расширенному инструменту анализа данных сделать эту работу за вас.
Два примера использования данных Similarweb для анализа вовлеченности
С помощью Similarweb Digital Research Intelligence вы получаете детальное представление об уровне вовлеченности веб-сайта или приложения, а также основные контрольные показатели уровня вовлеченности. Это позволяет вам вывести анализ аудитории, сравнительный анализ конкурентов, исследования компаний и исследования рынка на новый уровень.
1. Измерение уровня вовлеченности по времени
Для приложений:
- Определите активных пользователей — действия, которые представляют взаимодействие, аналитику поведения пользователей, картирование пути пользователя, время использования и т. д.
- Отслеживание вовлеченности по когорте:
- Ежедневный мониторинг — полезно для приложений с большим объемом активности (приложения для социальных сетей). Также называется ежедневными активными пользователями .
- Еженедельный мониторинг — полезно для большинства SaaS и коммерческих приложений, устраняет всплески активности из-за выходных, специальных предложений и т. д.
- Мониторинг ежемесячно — используется для отслеживания долгосрочного среднего значения в корреляции с предыдущими или время от времени используемыми приложениями. Также называется активными пользователями за месяц.
- Примените формулу и получите процент от того, сколько пользователей сегмента или когорты остаются активными с течением времени.
Для веб-сайтов:
Вы измеряете вовлеченность, чтобы определить качество и эффективность вашего контента.
Часто используемые показатели вовлеченности для веб-сайтов включают в себя:
- Посещения / Уникальные посетители
- Средняя продолжительность посещения
- Среднее количество страниц/посещение
- Показатель отказов
Регулярно контролируйте и отслеживайте вовлеченность.
2. Измерение уровня вовлеченности с помощью комплекса маркетинга
- Поймите влияние ваших маркетинговых каналов:
- Прямой трафик — определяется как URL-адреса, которые люди либо вводят непосредственно в строке поиска, либо нажимают на сохраненные закладки.
- Органический поиск — результаты поисковой системы, на которые не может повлиять платная реклама. Сильное SEO будет коррелировать с узнаваемостью бренда и органическими посещениями.
- Платный поиск — часто ассоциируется с поисковым маркетингом (SEM) или оплатой за клик (PPC); относится к плате поисковым системам, таким как Google, за то, чтобы они отображались в верхней части результатов поиска.
- Социальные сети — органический трафик, поступающий на ваш сайт или в приложение из социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и Twitter.
- Рефералы — трафик, исходящий с других ссылающихся сайтов, таких как сайты новостей и обзоров, блоггеры и влиятельные лица.
- Электронная почта — посетители, которые приходят на ваш сайт из маркетинговых кампаний по электронной почте, обычно являются существующими пользователями.
- Разделите пользователей на отдельные когорты по маркетинговым каналам.
Измеряйте и отслеживайте уровень вовлеченности на когорту с течением времени. Поймите, откуда приходят ваши самые ценные клиенты и какой маркетинговый канал привлекает долгосрочных и ценных клиентов .
Что такое хороший уровень вовлеченности?
Хорошие показатели вовлеченности варьируются от 0,04 до 16%, в зависимости от платформы и типа бизнеса . Различные отрасли измеряют вовлеченность по-разному, потому что они определяют вовлеченность по-разному. Таким образом, вы не можете просто сравнивать числа, так как среднее значение зависит от нескольких переменных.
Читайте дальше, чтобы увидеть средние показатели вовлеченности по разным каналам.
Что такое хороший уровень вовлеченности на Facebook?
В Facebook средний уровень вовлеченности за последние два года оставался стабильным на уровне 0,08%.
Что такое хороший уровень вовлеченности в Instagram?
После резкого падения в 2019 году уровень вовлеченности в Instagram восстановился и теперь составляет 0,98% в 2021 году.
Что такое хороший уровень вовлеченности в TikTok?
По данным Statista, у влиятельных лиц на TikTok средний уровень вовлеченности составляет 16% .
Что такое хороший уровень вовлеченности в Twitter?
Twitter показывает очень стабильный, но относительно низкий средний уровень вовлеченности — 0,045%.
Что такое хороший уровень вовлеченности в LinkedIn?
Хороший показатель вовлеченности в LinkedIn составляет около 2 %, но в некоторых кампаниях он может достигать 5 %, если контент динамичный, например, при опросах.
Что такое хороший уровень вовлеченности для приложения?
Показатели вовлеченности в хорошие приложения варьируются в зависимости от типа приложения. Например, приложение, связанное с новостями, будет иметь гораздо более высокий ежедневный уровень вовлеченности, чем приложение, посвященное поломке автомобиля. Вот где конкурентный бенчмаркинг является ключевым. Вы должны оценить типичные показатели взаимодействия с приложением как минимум у десяти конкурентов, чтобы получить хорошее представление о отраслевых стандартах.
Что такое хороший показатель вовлеченности для веб-сайта?
Средние показатели вовлеченности сильно различаются в зависимости от отрасли. В среднем веб-сайты B2B достигают более 63%, а веб-сайты B2C — в среднем 71%.
Чтобы оценить, какой уровень вовлеченности для вас является хорошим, вам необходимо сравнить свой веб-сайт с конкурентами в вашем секторе. Вы можете следовать этим передовым методам сравнительного анализа, которые помогут вам.
Посмотрите ниже, как Similarweb Digital Research Intelligence может помочь вам провести сравнительный анализ , чтобы сравнить уровень вовлеченности с вашими конкурентами менее чем за 30 секунд. Для этого примера я выбрал сектор обмена файлами и хостинга.
- Обзор отрасли
Используя вкладку обзора отрасли, я мгновенно вижу лучшие веб-сайты в своей вертикали, а также их общее количество посещений и изменение трафика в % за выбранный период. Ниже я могу увидеть общее количество посещений в месяц, уникальных посетителей, продолжительность посещения, количество страниц за посещение и статистику показателя отказов. Это дает мне мои показатели вовлеченности для отрасли в один клик.
- Лидеры отрасли
На вкладке лидеров отрасли показаны лучшие и новые игроки на вашем рынке, а также их годовое изменение трафика. Элемент растущего игрока позволяет легко выявлять возникающие угрозы или возможности для потенциального партнерства.
- Производительность сайта
В этом сценарии я выбрал box.com в качестве своего собственного бизнеса и использовал элемент конкурентного анализа, чтобы получить общее представление о показателях взаимодействия с веб-сайтом. Это показывает ключевые данные о трафике, такие как посещения с течением времени, географическая разбивка, сводка по вовлеченности, основные рефереры, органический и платный обмен, ключевые идеи и многое другое.
Особенность, которую я больше всего ценю на этой странице, — это выделенная информация.
Посмотрите ниже, и вы поймете, почему.
Эти идеи проведут вас через полезные точки данных в вашей отрасли, позволяя вам принимать решения, которые влияют на рост и помогают вам повысить вовлеченность.
Используйте это, чтобы отслеживать все, что ваши конкуренты делают в Интернете, чтобы набрать обороты, трафик и вовлеченность. Вы можете углубиться в показатели трафика и вовлеченности и увидеть ключевые идеи, представленные в действенной форме.
О, и здесь также есть больше этих полезных мгновенных идей.
Конкурентный трекер
Чтобы оценить, какой уровень вовлеченности для вас является хорошим, вам необходимо сравнить свой веб-сайт с конкурентами в вашем секторе. Вы можете следовать этим передовым методам сравнительного анализа , которые помогут вам.
Три обязательных пункта при измерении уровня вовлеченности
- Сравнение с конкурентами, имеющими схожие характеристики. При работе с веб-сайтом или приложением легко упустить из виду существенные различия между аналогичными сервисами. Сравните их показатели вовлеченности по маркетинговым каналам.
- Обязательно измеряйте и отслеживайте истинные показатели вовлеченности, а не только отдельные показатели вовлеченности. Когда вы видите много активности, у вас может возникнуть соблазн не анализировать, потому что вам нравится чувствовать себя популярным. Это может быть обманчиво. Будьте осторожны, чтобы не поддаться тщеславным метрикам .
- Имейте в виду, что маркетинговые кампании влияют на ваши показатели вовлеченности . Вы можете увидеть внезапный всплеск вовлеченности, за которым следует период охлаждения. Примите это во внимание, когда отслеживаете показатели вовлеченности с течением времени.
Начните бесплатную пробную версию сегодня и узнайте, как Similarweb Digital Research Intelligence и анализ данных могут помочь вам отслеживать, измерять и повышать уровень вовлеченности уже сегодня.
Часто задаваемые вопросы об уровне вовлеченности
Что такое показатель вовлеченности и зачем он мне нужен?
Уровень вовлеченности — это набор показателей, используемых для измерения того, сколько потенциальных клиентов используют или взаимодействуют с вашим сайтом или контентом. Это простой способ увидеть, соответствует ли то, что вы предлагаете, ожиданиям пользователей и, в конечном счете, сохраните ли вы их интерес в долгосрочной перспективе.
Как повысить уровень вовлеченности?
- Вы можете улучшить взаимодействие с веб-сайтом, сосредоточившись на этих 10 ключевых моментах.
- Увеличьте время загрузки сайта
- Упростите внешний вид сайта — избавьтесь от беспорядка в макете
- Сделайте его удобным для мобильных устройств
- Добавить окно живого чата
- Улучшить навигацию по сайту
- Сосредоточьтесь на качестве контента, а не на количестве слов!
- Прочная связующая структура
- Соответствующие призывы к действию
- Продемонстрируйте социальное доказательство
- Обращайтесь к болевым точкам аудитории в контенте и реагируйте на них
Что такое хороший уровень вовлеченности в социальных сетях?
Facebook устойчиво держится на уровне 0,08% в течение двух лет, Instagram восстановился до 0,98% после резкого падения в 2019 году, Twitter был на низком, но стабильном уровне 0,045%, а лидеры мнений TikTok берут пирог с 16%.
Как я могу измерить уровень вовлеченности для моего сайта?
К часто используемым показателям взаимодействия для веб-сайтов относятся посещения/уникальные посетители, средняя продолжительность посещения, среднее количество страниц/посещение и показатель отказов.