8 самых важных KPI PPC, которые вы должны отслеживать
Опубликовано: 2022-05-17Последнее обновление: 17 мая 2022 г.
В контекстной рекламе ключевой показатель эффективности играет фундаментальную роль. Они позволяют отслеживать эффективность ваших платных объявлений и улучшать их на ходу.
KPI или ключевые показатели эффективности — это метрики, которые можно использовать для измерения результатов чего-либо. В нашем мире мы используем их для измерения эффективности маркетинговой кампании, и при правильном использовании они должны предоставить быстрый снимок, отражающий состояние кампании.
У некоторых компаний есть партнерство White Label, которое от их имени предоставляет услуги по управлению контекстной рекламой White Label. Для них это может быть идеальным решением. Однако, если у вас есть время и ресурсы для управления собственными кампаниями и вы можете позволить себе время, необходимое для настройки и оптимизации ваших кампаний, контроль над вашими ключевыми показателями эффективности PPC — это хорошее начало.
Вот 8 наиболее важных KPI для контекстной рекламы.
1. Впечатления
Показы — это важный ключевой показатель эффективности (KPI) и часть хорошо сбалансированной панели мониторинга эффективности маркетинга. Но многие управляющие PPC-компании и рекламные агентства слишком много внимания уделяют этому обычно огромному числу.
Независимо от того, продвигаем ли мы электронную книгу, продукт или повышаем узнаваемость бренда, Vital всегда представляет наши KPI показов в соответствии с уровнем вовлеченности (клики) и конверсиями. Баланс PPC позволяет нам улучшать кампании и информировать о дальнейших инвестициях.
Впечатление — это то, как часто ваши объявления видны на страницах результатов поиска или на любой рекламной платформе PPC.
Хотя показатель показов может быть не самым важным ключевым показателем эффективности успешной кампании, важно знать, на каких сайтах видны ваши объявления. Успех кампании PPC также зависит от количества получаемых вами показов, которые приводят к кликам и конверсиям.
2. Клики
Каждая конверсия начинается с клика. Этот ключевой показатель эффективности показывает, сколько людей нажали на ваше объявление. Хотя клики являются ранним показателем успеха кампании PPC, вы не можете основывать успех кампании только на одном этом показателе. Клики — отличный ключевой показатель эффективности для проверки эффективности аккаунта в середине месяца; однако успех кампании не должен определяться исключительно кликами.
3. Рейтинг кликов (CTR)
CTR рассчитывается путем деления количества кликов за отчетный период на общее количество показов.
Это измеряется: Общее число. кликов за определенный период (скажем, месяц)/общее количество показов. Например, если ваше объявление получило 1000 показов и на него нажали 250 раз, тогда ваш CTR будет равен: (250/1000) x100=25%.
Эти основные KPI оценивают эффективность кампании на любом из обычных каналов. Чем выше процент кликов, которые вы получаете, тем выше вероятность получения большего дохода.
Знание того, что такое CTR и как его измерить, является ключом к оценке вашей эффективности, но имейте в виду, что не существует идеального CTR, к которому должны стремиться руководители кампаний. Эффективность контекстной рекламы зависит от отрасли и ряда других переменных кампании.
4. Цена за клик (CPC)
CPC — это модель KPI, полностью основанная на кликах по объявлению. Наиболее известной системой CPC является Google AdWords, где рекламодатели предлагают цену, которую они хотят платить за клик, и могут устанавливать несколько параметров для своей кампании, от максимального дневного бюджета до критериев, по которым будет показываться реклама. С другой стороны, публикации имеют систему Google AdSense, чтобы иметь возможность обслуживать сообщения AdWords, таким образом взимая процент с платы за клик (PPC).
Стоимость во многом зависит от того, как другие (конкуренты) делают ставки. Цена за клик определяет, сколько вы заплатили, по следующему уравнению:
CPC = общая кампания / общее количество. полученных кликов
Рекламодатели PPC знают, сколько они могут заплатить за рекламную кампанию, потому что обычно имеют заранее определенный бюджет. Однако, хотя они указывают бюджет и ставку при настройке кампании PPC, это не означает, что они будут платить именно это.
Ключевые показатели эффективности — это показатели, которые можно использовать для измерения результатов чего-либо. В нашем мире мы используем их для измерения результатов маркетинговой кампании и правильности их использования. Нажмите, чтобы твитнуть5. Коэффициент конверсии (CVR)
Маркетологов PPC обычно нанимают по многим причинам, но по сути это всегда связано с коэффициентом конверсии. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, вам сначала нужно понять, что означает термин «конверсия» в вашей отрасли. Если вы инвестируете в сторонние услуги PPC, важно выбрать агентство, которое понимает вашу отрасль и может адаптировать свою тактику PPC к вашим конкретным бизнес-потребностям.
Коэффициент конверсии — один из самых важных показателей цифрового маркетинга, который вы должны отслеживать. В Google Ads вы можете рассчитать коэффициент конверсии: CVR = (количество конверсий/общее количество кликов) x 100. Итак, если у вас 20 конверсий и 200 кликов, ваш CVR: (20/200) x100 = 10. %.
В Google Ads теперь вы можете нацеливать конверсии CPA на основе целей CPA, а не концентрироваться на кликах или показах. Поскольку машинному обучению Google потребуется немного данных, прежде чем он сможет реализовать эту довольно сложную стратегию назначения ставок, в вашей учетной записи должно быть совершено не менее 15 конверсий за последние 30 дней.
6. Цена за действие
CPA, цена за действие или цена за приобретение, выходит за рамки простого клика, поскольку также требует определенного действия со стороны пользователя, когда он достигает страницы рекламодателя, будь то подписка на список или загрузка программного обеспечения, покупает товар и т. д. В этой модели рекламодатель платит только тогда, когда это действие происходит, хотя CPA обычно имеет более высокую стоимость, которая может составлять несколько десятков долларов.
CPA определяется Google как цена, которую вы платите за каждого нового клиента, которого вы привлекаете. KPI CPA основан на вашем показателе качества.
Если вы хотите проверить вручную: CPA = общая стоимость конверсии / общее количество конверсий. CPA относительно легко рассчитать. Однако рекламодатели также могут рассчитать целевую цену за конверсию.
Целевая цена за конверсию: метод назначения ставок, который рекламодатели применяют при создании кампании. Это помогает установить ставки, которые будут автоматически вызывать конверсии (как можно больше в зависимости от бюджета CPA). Для этого вам нужно:
- Понимание различных методов торгов
- Настроить отслеживание конверсий
- Иметь около (минимум) 30 конверсий за последние 30 дней.
7. Показатель качества
Показатель качества определяет качество и релевантность вашего рекламного контента. Ваш показатель качества будет зависеть от нескольких факторов, включая прошлую эффективность, историю CTR, удобство целевой страницы, релевантность ключевых слов и релевантность содержания рекламы.
В то время как клики и CTR можно легко измерить, показатель качества определить немного сложнее. Вы не можете измерить это самостоятельно, так как это метрика, определенная Google. Тем не менее, поисковый гигант предоставляет некоторую информацию о факторах, влияющих на него, а именно: удобство целевой страницы, формат рекламы, релевантность рекламы и ожидаемый CTR.
Алгоритм, лежащий в основе показателей качества, представляет собой что-то вроде черного ящика, но обычно он зависит от трех факторов:
- Релевантность объявления
- Качество целевой страницы
- Возможный рейтинг кликов (CTR)
Каждый фактор может быть проанализирован и улучшен вашим партнером по контекстной рекламе, особенно если он непосредственно участвует в разработке целевой страницы. Такие инструменты, как динамическая замена текста, и тактика, например географическая специфика, также могут помочь повысить показатель качества.
8. Пожизненная ценность
Пожизненная ценность — это общая прибыль или расходы, ожидаемые на протяжении всех отношений с клиентом. Что касается PPC, это используется для оценки и сравнения CLV привлеченного клиента PPC с другими каналами. Это может помочь вам понять качество клиентов, приходящих из кампаний PPC.
Например, вы можете сравнить продолжительность времени, в течение которого клиенты остаются подписанными на услуги, предоставляемые компанией, до и после кампании PPC. Для других предприятий также полезно измерение маржи прибыли на одного клиента.
ЖИЗНЕННАЯ ЦЕННОСТЬ (LTV) — это прогноз чистой прибыли, связанной с одним клиентом на протяжении всего периода ваших отношений. Другими словами, сколько тратит у вас один покупатель, прежде чем уйти и больше никогда не вернуться?
Сценарист: Кенни Дж.