Отслеживайте эти 7 показателей для развития вашего бизнеса в сфере электронной коммерции
Опубликовано: 2023-04-17Хотите оценить успех ваших маркетинговых усилий в социальных сетях в развитии вашего бизнеса в сфере электронной коммерции?В этой статье представлены ключевые показатели социальных сетей, которые компании электронной коммерции должны отслеживать.
Для компании электронной коммерции социальные сети являются важнейшим инструментом повышения узнаваемости бренда, привлечения трафика и, в конечном итоге, увеличения продаж. Но в гонке за созданием контента можно упустить из виду цели и судить, приносят ли их усилия ценность бизнесу или нет. Вот тут-то и приходят на помощь метрики контента в социальных сетях.
В этой статье мы обсудим основные показатели контента в социальных сетях, которые должны отслеживать компании электронной коммерции, что они означают и как их использовать для улучшения вашей стратегии в социальных сетях.
От уровня вовлеченности и рейтинга кликов до коэффициента конверсии и доли голоса в социальных сетях — эти показатели могут помочь компаниям электронной коммерции эффективно анализировать и оптимизировать свой контент и кампании в социальных сетях.
Кроме того, в статье подробно рассматривается метод расчета этих ключевых показателей для измерения эффективности кампании влияния, включая рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS), узнаваемость бренда, показы/просмотры, упоминания бренда/использование хэштегов и клики. Отслеживая эти ключевые показатели, компании электронной коммерции могут получить ценную информацию о своих маркетинговых усилиях в социальных сетях и принимать основанные на данных решения для стимулирования роста бизнеса.
1. Уровень вовлеченности
Уровень вовлеченности измеряет уровень взаимодействия между вашей аудиторией и вашим контентом. Сюда входят лайки, комментарии, репосты и сохранения. Высокий уровень вовлеченности означает, что ваша аудитория заинтересована в вашем контенте и с большей вероятностью купит у вас.
Чтобы рассчитать уровень вовлеченности, разделите общее количество взаимодействий на общее количество подписчиков и умножьте на 100, чтобы получить процент.
Например, если у вас 10 000 подписчиков и ваш контент получает 1 000 лайков, 100 комментариев и 50 репостов, ваш уровень вовлеченности будет следующим:
((1000 + 100 + 50) / 10 000) x 100 = 11%
Важно отметить, что уровень вовлеченности может варьироваться в зависимости от платформы и типа публикуемого вами контента.
Например, в Instagram, как правило, более высокий уровень вовлеченности, чем в Twitter, а видео часто привлекают больше внимания, чем статические изображения.
Чтобы повысить уровень вовлеченности, сосредоточьтесь на создании контента, который соответствует интересам вашей целевой аудитории. Используйте элементы повествования (зацепку, конфликт и разрешение). Постарайтесь использовать заголовки, которые вызывают любопытство и находят отклик у вашей аудитории. Это может включать в себя обмен контентом, созданным пользователями, задание вопросов и своевременный ответ на комментарии и сообщения.
2. Впечатления
Показы измеряют количество просмотров вашего контента. Это полезный показатель, который можно отслеживать, чтобы оценить общий охват вашего контента.
Чтобы подсчитать количество показов, просто сложите общее количество показов вашего контента. Имейте в виду, что показы не обязательно указывают на то, что кто-то взаимодействовал с вашим контентом, а лишь на то, что его просмотрели.
Чтобы увеличить количество впечатлений, определите свой идеальный профиль клиента и сосредоточьтесь на создании контента, который визуально привлекателен для вашей целевой группы, информативен и доступен для совместного использования. Используйте хэштеги и другие стратегии, чтобы сделать ваш контент более доступным для поиска, а также рассмотрите возможность проведения платных кампаний в социальных сетях.
3. Рейтинг кликов (CTR)
Рейтинг кликов измеряет количество кликов, которые генерирует ваш контент. Это важный показатель, который необходимо отслеживать, поскольку он показывает, сколько людей достаточно заинтересованы в вашем контенте, чтобы посетить ваш сайт.
Чтобы рассчитать CTR, разделите общее количество кликов на общее количество показов (или просмотров) и умножьте на 100, чтобы получить процент. Например, если ваш контент получил 10 000 просмотров и 500 кликов, ваш CTR будет следующим:
(500/10 000) х 100 = 5%
Высокий CTR указывает на то, что ваш контент побуждает людей узнавать больше и эффективно подводит их к следующему шагу. Чтобы улучшить CTR, рассмотрите возможность использования сильных призывов к действию, оптимизации контента для используемой вами платформы и открытия цикла в конце, чтобы люди хотели узнать больше, нажимая на ссылки.
4. Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии измеряет процент людей, которые совершают желаемое действие, например совершают покупку или подписываются на рассылку новостей, после перехода по вашему контенту в социальных сетях. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, разделите общее количество конверсий на общее количество кликов и умножьте на 100, чтобы получить процент.
Например, если ваш контент получил 500 кликов и 50 конверсий (продаж), ваш коэффициент конверсии будет следующим:
(50/500) х 100 = 10%
Чтобы повысить коэффициент конверсии , убедитесь, что ваши целевые страницы оптимизированы для конверсий и упрощают адаптацию пользователей, содержат четкие и убедительные призывы к действию и гарантируют, что ваш продукт или услуга соответствуют потребностям и желаниям вашей аудитории.
5. Рентабельность расходов на рекламу (ROAS)
Рентабельность расходов на рекламу измеряет доход, полученный от платных кампаний в социальных сетях, по сравнению со стоимостью этих кампаний. Этот показатель поможет вам определить, приносят ли ваши расходы на рекламу положительную рентабельность инвестиций (ROI).
Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций в рекламу, разделите доход, полученный от ваших платных кампаний в социальных сетях, на стоимость этих кампаний. Например, если ваши кампании принесли доход в размере 10 000 долларов США, а вы потратили 1000 долларов США на рекламу, ваша рентабельность инвестиций в рекламу будет равна:
10 000 долларов США / 1 000 долларов США = 10
ROAS, равный 10, означает, что на каждый доллар, потраченный на рекламу, вы получили 10 долларов дохода. Чтобы повысить рентабельность инвестиций в рекламу, сосредоточьтесь на таргетировании на правильную аудиторию, использовании привлекательных рекламных объявлений и постоянной оптимизации своих кампаний.
Поскольку сейчас у нас есть множество платформ социальных сетей, отслеживание доходности каждой платформы сейчас важнее, чем когда-либо, чтобы максимизировать наши усилия на наиболее эффективных платформах и увеличить прибыль. Отслеживание притока клиентов и направление его в правильный канал — самая сложная задача, но если это сделать, это помогает сократить расходы и быстро увеличить окупаемость инвестиций.
6. Доля голоса в социальных сетях (SOV)
Доля голоса в социальных сетях измеряет процент разговоров и упоминаний о вашем бренде по сравнению с вашими конкурентами в социальных сетях. Отслеживая свой SOV, вы можете понять, как ваш бренд, а также дизайн вашего логотипа , ключевого компонента вашего бренда, воспринимаются на рынке и как вы выглядите на фоне конкурентов.
Источник
Чтобы рассчитать SOV, разделите количество упоминаний и разговоров о вашем бренде на общее количество упоминаний и разговоров о вашем бренде и ваших конкурентах и умножьте на 100, чтобы получить процент.
Например, если в социальных сетях было 100 разговоров о вашем бренде и ваших конкурентах, и 60 из этих разговоров были о вашем бренде, ваша SOV будет такой:
(60/100) х 100 = 60%
Более высокий SOV обычно указывает на то, что ваш бренд более популярен и более заметен, чем ваши конкуренты. Чтобы улучшить свой SOV, сосредоточьтесь на создании привлекательного и доступного контента, который побуждает вашу аудиторию говорить о вашем бренде в социальных сетях.
7. Реферальный трафик из социальных сетей
Реферальный трафик в социальных сетях измеряет количество посещений веб-сайтов с платформ социальных сетей. Этот показатель может помочь вам определить, какие каналы социальных сетей привлекают больше всего трафика на ваш сайт.
Чтобы отслеживать реферальный трафик в социальных сетях, используйте Google Analytics или другой инструмент веб-аналитики, чтобы отслеживать источник трафика вашего сайта. Вы также можете использовать UTM-коды для отслеживания эффективности определенных кампаний или публикаций в социальных сетях.
Чтобы увеличить реферальный трафик в социальных сетях, сосредоточьтесь на создании контента, адаптированного для каждой платформы социальных сетей и побуждающего пользователей переходить на ваш веб-сайт. Используйте отслеживаемые ссылки и призывы к действию, чтобы пользователям было легче посещать ваш сайт.
Последние мысли
Отслеживая эти показатели контента в социальных сетях, компании электронной коммерции могут получить ценную информацию об эффективности своей стратегии в социальных сетях и принимать решения на основе данных для повышения своей эффективности.
Обязательно регулярно просматривайте и анализируйте свои показатели, тестируйте новый контент и стратегии, а также будьте в курсе последних тенденций и лучших практик в социальных сетях. Следите за стратегиями других растущих отраслей .
При правильном подходе социальные сети могут стать мощным инструментом для стимулирования роста и увеличения доходов вашего бизнеса электронной коммерции. Если у вас возникли проблемы с выбором правильной платформы социальных сетей и отслеживанием коэффициента конверсии, попробуйте бесплатную пробную версию Redtrack , чтобы развивать свой бизнес.
Помните, что социальные сети — это построение отношений с вашей аудиторией и обеспечение ценности. Это означает конвертацию аудитории в клиентов.