Пользовательский контент: маркетинговые KPI для запуска кампаний, ориентированных на рентабельность инвестиций
Опубликовано: 2022-08-10Многие бренды используют пользовательский контент в качестве единственной маркетинговой стратегии, поскольку 86% считают пользовательский контент наиболее эффективным контентом для демонстрации подлинности своего бренда. Однако любая успешная маркетинговая стратегия начинается с целевого подхода.
Как маркетолог, вы должны иметь в уме набор целей. Когда ваша UGC-кампания будет запущена, эти цели помогут вам понять, насколько хорошо вы изложили свой маркетинговый план для достижения своих целей или достижения меньшего/большего, чем поставленные цели.
Но как узнать это? Все становится проще при расчете окупаемости вашей кампании пользовательского контента. Когда вы создаете подход, ориентированный на рентабельность инвестиций, для ваших маркетинговых кампаний пользовательского контента, становится легко рассчитать успех вашей кампании и помочь вам понять области, на которых вам нужно сосредоточиться.
Факторы, которые следует учитывать при расчете рентабельности инвестиций в UGC-кампанию:
- Стоимость создания контента
- Доход, потраченный на платную социальную рекламу
- Ценность вашей библиотеки визуального контента
- Цена за клик (CPC)
- Всего конверсий
Итак, как можно измерить рентабельность инвестиций в их UGC-маркетинговые кампании? Вот ваше 101 руководство по измерению успеха и рентабельности ваших маркетинговых кампаний с использованием пользовательского контента.
- Влияние пользовательского контента на современного потребителя
- KPI кампании UGC для различных точек взаимодействия с маркетингом
- 1. KPI кампании UGC для веб-сайтов
- 2. KPI кампании UGC для социальных сетей
- 3. KPI кампании UGC для кампаний по электронной почте
- 4. KPI кампании UGC для социальной рекламы
- 5. KPI кампании UGC для электронной коммерции
- 6. KPI кампании UGC для цифровых дисплеев
- Ключевые факторы, указывающие на успех маркетинга пользовательского контента
- Более низкая стоимость создания контента
- Создание многоканального присутствия
- Победа перспективы через прозрачность
- Построение более глубоких отношений между брендом и клиентом
- Увеличение дохода
- Уровень удержания клиентов
Влияние пользовательского контента на современного потребителя
Сегодняшний потребитель — это тот, кто ищет прозрачности от брендов. Они закрывают глаза на яркую рекламу и маркетинговые уловки и активно взаимодействуют с контентом, созданным их коллегами-потребителями.
Как маркетолог, вы больше не можете продвигать свой бренд в массы, и именно поэтому бренды стали более привлекательными в своем маркетинге. 41% маркетологов подтверждают, что входящий трафик обеспечивает измеримую рентабельность инвестиций. Кроме того, пользовательский контент играет важную роль в цикле входящего маркетинга.
Пользовательский контент обладает способностью привлекать, вдохновлять, вовлекать и конвертировать пользователя в одиночку, даже не будучи слишком настойчивым. 79% потребителей говорят, что пользовательский контент сильно влияет на их решение о покупке.
Так что же свидетельствует об успехе маркетинговых кампаний, созданных пользователями? Продолжайте читать, чтобы узнать о KPI для различных маркетинговых точек взаимодействия.
KPI кампании UGC для различных точек взаимодействия с маркетингом
Хотите знать, как вы можете измерить успех вашей кампании пользовательского контента? Что ж, KPI различаются для каждой маркетинговой точки взаимодействия. Именно поэтому мы решили разобрать его для вас.
1. KPI кампании UGC для веб-сайтов
- Время пребывания на веб-сайте: это средняя продолжительность времени, в течение которого посетители вашего веб-сайта остаются на вашем веб-сайте.
- Показатель отказов (%) : его можно указать, рассчитав количество людей, посетивших ваш сайт, которые сразу же вышли.
- CTA Click-through Rate : количество кликов, которые вы получаете на своем веб-сайте CTA.
Согласно исследованию 2021 года, посетители веб-сайтов проводят на 90% больше времени на веб-сайтах, содержащих галереи пользовательского контента, что приводит к снижению показателя отказов. Вот как компания Pedigree Australia улучшила работу своего веб-сайта с помощью кампании #HOLLYWODselfie, которую они внедрили на свой веб-сайт.
2. KPI кампании UGC для социальных сетей
- Посещения и показы профиля : это количество пользователей социальных сетей, которые наткнулись на ваши сообщения и получили приглашение посетить ваш профиль в социальной сети.
- Прирост подписчиков в месяц : количество подписчиков, которых вы получаете каждый месяц, когда запускаете свои UGC-кампании.
- Распространение контента : количество людей, которые нашли ваш социальный контент достаточно интригующим, чтобы поделиться им со своими подписчиками.
- Охват хэштегов : многие социальные платформы, такие как Instagram, Twitter, Linkedin, Pinterest и YouTube, предлагают вам информацию о хэштегах, которая сообщает вам, сколько людей используют ваши хэштеги. Это поможет вам отслеживать эффективность ваших кампаний с хэштегами пользовательского контента в социальных сетях.
Социальные кампании, включающие пользовательский контент, показывают рост вовлеченности на 50%. Parookaville, всемирно популярный музыкальный фестиваль из Германии, провел кампанию в социальных сетях с хэштегом #dreamscannotbecancelled для своего концерта во время пандемии и продемонстрировал значительный рост вовлеченности, посещений профилей, подписчиков и многого другого.
3. KPI кампании UGC для кампаний по электронной почте
- Рейтинг кликов по электронной почте : это количество людей, которые нажали на ссылки в вашей кампании по электронной почте с пользовательским контентом, по сравнению с теми, кто открыл электронное письмо.
- Оптимизация коэффициента конверсии . Многие бренды отправляют своим клиентам автоматические электронные письма об отказе от корзины. В сочетании с пользовательским контентом бренды демонстрируют повышение конверсии на 30%.
- Уровень отписки: количество получателей электронной почты, которые отказались от подписки на ваш список рассылки.
Пользовательский контент повышает рейтинг кликов по электронной почте на 73%. Например, когда Amazfit начали использовать UGC в своих электронных письмах, их рейтинг кликов вырос в среднем на 8%.
4. KPI кампании UGC для социальной рекламы
- Посещения профиля: количество людей, которые наткнулись на вашу социальную рекламу и нажали на ваш профиль, чтобы больше узнать о вашем бренде.
- Количество кликов с призывом к действию. Каждая социальная реклама содержит призыв к действию. Если это электронная коммерция, это может быть «Купить сейчас», для приложений это может быть «Установить сейчас». Клики по призыву к действию — это основной KPI, указывающий на успех Пользовательский контент в вашей социальной рекламе .
- Конверсия и продажи : из числа вашей целевой аудитории все конвертированные в ваших клиентов указывают на этот KPI.
Toyota увеличила количество просмотров рекламы в Facebook на 440% с помощью UGC, запустив Feeling The Street — глобальную кампанию, посвященную лучшим уличным артистам мира.
5. KPI кампании UGC для электронной коммерции
- Коэффициент конверсии : (количество конверсий/общее количество посетителей) x 100. Например, если интернет-магазин получает 2000 посетителей в месяц и имеет 1500 продаж, коэффициент конверсии будет (1500/2000) x 100 = 75. %.
- Коэффициент отказа от корзины покупок : 25% пользователей оставляют брошенную корзину , когда они не находят бренд, заслуживающий доверия. Включение пользовательского контента, создающего доверие, может повысить доверие к вам и уменьшить отказ от корзины.
- Рейтинг кликов CTA: количество кликов, которые вы получаете на своих CTA.
- Скорость оттока: скорость, с которой клиенты прекращают сотрудничество с компанией в течение определенного периода времени. Его можно рассчитать по:
Коэффициент оттока клиентов:
(Клиенты в начале месяца – Клиенты в конце месяца) / Клиенты в начале месяца; Например, (600-450)/600 = 25%
Eureka Street Furniture получила ежемесячно 2 тыс. кликов, +15% дохода и +78% вовлеченности в свой интернет-магазин с момента интеграции галерей Shoppable Instagram и UGC.
6. KPI кампании UGC для цифровых дисплеев
- Коэффициент вовлеченности/коэффициент отклика пользователя. Когда дело доходит до цифровых дисплеев, коэффициент вовлеченности может быть общим термином для многих вещей. Это зависит от того, что вы демонстрируете на дисплее и как ваша аудитория реагирует на это. Это может быть QR-код, ваши веб-страницы, UGC Wall и т. д.
- Привлеченные клиенты : это количество клиентов, которых вам удалось привлечь за счет демонстрации Пользовательский контент на ваших цифровых дисплеях .
- Создание сообщества : количество членов аудитории, на которых повлияло создание пользовательского контента для вашего сообщества.
Пользовательский контент способствует созданию сообщества. Когда вы демонстрируете пользовательский контент на любом цифровом экране, это создает социальное доказательство среди зрителей, побуждая их создавать для вас пользовательский контент. Например, Etihad Arena использовала UGC Social Wall в своем пространстве с помощью больших ЖК-дисплеев и Pillar Wraps и получила около 84 140 взаимодействий в социальных сетях и 1054 пользовательского контента, собранных в течение двух дней.
Ключевые факторы, указывающие на успех маркетинга пользовательского контента
Здесь мы изложили некоторые ключевые факторы, которые указывают на успех вашей маркетинговой кампании, созданной пользователями. Конечно, вы можете учитывать многие аспекты, которые различаются в зависимости от уникальных целей каждого бренда; эти факторы помогают задать тон.
Более низкая стоимость создания контента
Маркетологи B2B тратят 39% своих маркетинговых бюджетов на контент. Этот бюджет в основном уходит на создание контента. Вы должны тратить на профессиональных фотографов, моделей, создателей контента и многое другое, чтобы создавать контент с нуля через день.
Угадай, что? Вы можете устранить все эти шаги с помощью пользовательского контента, напрямую связаться с владельцами пользовательского контента вашего бренда для получения прав и включить их контент в свой маркетинг. Пользовательский контент доказал, что бренды могут экономить время и деньги.
Создание многоканального присутствия
Контент-маркетинг, созданный пользователями, заключается в перепрофилировании контента. Вы можете перепрофилировать богатый контент, созданный вашими клиентами, в любой маркетинговой точке взаимодействия. Это позволяет вам создать многоканальное присутствие, будь то электронная почта, веб-страницы, социальные сети, реклама, цифровые дисплеи и т. д.
Это мощный пользовательский контент. Бренды доказали свою эффективность и действенность, создавая впечатляющую вездесущность, сохраняя голоса своих клиентов на переднем плане и в центре внимания. Все дело в том, чтобы вывести пользовательский контент за пределы социальных сетей и повысить рентабельность инвестиций.
Победа перспективы через прозрачность
Миллениалы говорят, что информации, полученной через UGC, доверяют на 50% больше, чем информации из других медиа-источников. Это потому, что пользовательский контент — это честные и прозрачные голоса клиентов, которые имеют свой опыт работы с брендами.
Пользовательский контент помогает брендам привлекать внимание потенциальных клиентов и завоевывать их доверие, предлагая контент, который намного надежнее и уникальнее, чем у конкурентов, что выделяет их.
Построение более глубоких отношений между брендом и клиентом
Создание маркетинговых кампаний на основе пользовательского контента способствует формированию сообщества и повышению лояльности клиентов. Пользовательский контент работает как социальное доказательство, а это означает, что каждый, кто взаимодействует с вашими UGC-кампаниями, чувствует себя связанным с вашим брендом. В результате это увеличивает шансы того, что они выберут вас, а не ваших конкурентов.
Кроме того, когда ваши клиенты видят, что вы уделяете им центральное внимание, они поддерживают ваш бренд, и шансы на то, что они порекомендуют ваш бренд в своей сети, повышаются, превращая их в защитников вашего бренда.
Увеличение дохода
Включение UGC-маркетинга приносит больше доходов брендам. Это потому, что, хотя конверсия остается конечной целью для брендов, это уже не просто продажи — это маркетинговый комплекс вовлечения пользователей, доверия, удержания и многого другого. И все это становится более достижимым с помощью пользовательского контент-маркетинга.
Подлинность говорит с потребителями и вдохновляет их на покупку. 79% людей говорят, что пользовательский контент сильно влияет на их решения о покупке. Эта статистика говорит о многом, потому что потребители теперь предпочитают настоящий человеческий голос идеально продуманному посланию бренда.
Уровень удержания клиентов
Успех бренда измеряется не количеством новых клиентов, которых он получил, а количеством существующих клиентов, которые продолжают возвращаться, чтобы сделать несколько покупок. Теперь это включает в себя множество факторов, начиная с обслуживания клиентов, которое вы предлагаете, качества вашей продукции, имиджа вашего бренда и многого другого.
При использовании на протяжении всего пути клиента пользовательский контент может сделать все это легко достижимым. С самого начала, когда клиент взаимодействует с вашим брендом до момента, когда он совершил окончательную покупку, и даже после этого, чтобы поддерживать разговор, пользовательский контент может играть огромную роль в удержании клиентов.
Называть это оберткой!
Что ж, теперь, когда вы знаете о кампаниях пользовательского контента для различных маркетинговых точек соприкосновения и ключевых факторах, которые указывают на успех маркетинга пользовательского контента, как насчет того, чтобы заставить его работать? Закажите демонстрацию с нашими экспертами по пользовательскому контенту сегодня!
Повысьте рентабельность инвестиций в маркетинг с помощью UGC